Сегодня все крупные компании, заботящиеся о своей репутации, стремясь поддержать имидж, заявить о себе на рынке, как о солидной, успешной организации обязательно решают вопрос корпоративной этики и соответствующей одежды.
Корпоративный стиль сегодня уже не дань моды, а производственная необходимость. Все крупные компании, заботящиеся о своей репутации, стремясь поддержать имидж, заявить о себе на рынке, как о солидной, успешной организации обязательно решают вопрос корпоративной этики и соответствующей одежды. Целью создания корпоративного стиля является формирование положительного образа компании, позитивных ассоциаций со стороны потребителей, а также объединение сотрудников в прочный единый коллектив.
Нужно отметить, что корпоративная одежда – это достаточно ответственное дело. Визуально она должна быть полезной для клиента, рассказывать о принципах работы, специализации компании. Помимо этого модели костюмов должны соответствовать модным тенденциям, условиям работы, а также соответствующему климату, огромный выбор одежды можно найти тут: https://inari.pro/catalog/group/odezhda-i-aksessuary/24. Руководители небольших фирм, стараясь упростить задачу подбора одежды для сотрудников, требуют, к примеру, чтобы работник был одет в темный костюм с элементами, соответствующими корпоративным цветам. Солидные же корпорации относятся к внешнему виду персонала гораздо серьезнее, учитывая все до мелочей – фасон, цвет, качество ткани, форму обуви и даже прически работников.
Грамотный подход и современный пошив одежды в корпоративном стиле может повлиять на деятельность всего предприятия в целом, ведь форма выполняет ряд ответственных функций.
Сотрудник всегда будет замечен клиентом, что поможет сформировать стиль, завоевать доверие и уважение у партнеров.
Воспитание корпоративной этики и культуры. Психологи утверждают, что одежда с узкой направленностью помогает работникам воспринимать себя частью команды, способствует налаживанию хороших отношений внутри коллектива, положительно сказываться на результативности труда всего предприятия.
Создание чувства заботы. Качественная, правильно подобранная форма защищает от производственных факторов, непогоды, загрязнения.
Ненавязчивая подача информации. Костюмы, аксессуары, фирменные рубашки с отличительными знаками компании способны без слов рассказать клиентам и партнерам, что сотрудничать нужно только с данной фирмой или сотрудникам, так как все работники открыты для плотного сотрудничества. К примеру, персонал, одетый в футболки определенного цвета с уникальным логотипом будет легко отличить среди массы клиентов. Это дает возможность безошибочно определить сотрудника фирмы и обратиться к нему для решения возникших вопросов.